Казанский ГАУ лидирует среди аграрных вузов России по представленности в научно-популярных СМИ 
Казанский государственный аграрный университет занял первое место среди аграрных вузов России в Рейтинге представленности в научно-популярных СМИ по версии Brand Analytics. Этот результат отражает успешность университета в продвижении своих научно-технологических и инновационных достижений в профильных медиа.

Согласно данным Brand Analytics, наш университет получил 16 упоминаний в научно-популярных СМИ, значительно опередив другие аграрные вузы страны. О разработках и исследованиях вуза регулярно пишут такие авторитетные издания, как Газета.ru — Наука, Знание — сила, Машины и Механизмы, РИА Новости — Наука, ТАСС — Наука, Naked Science, RT на русском — Наука и Techinsider.
Фарида Нежметдинова, руководитель Центра стратегического планирования и связи с общественностью Казанского ГАУ, прокомментировала это достижение: «Лидерство Казанского ГАУ в рейтинге Brand Analytics — это результат системной работы нашего университета по развитию науки и инноваций в аграрной сфере, а также эффективной коммуникационной стратегии. Мы стремимся не только генерировать новые знания и технологии, но и активно делиться ими с обществом через научно-популярные СМИ. Это помогает повышать престиж аграрного образования и науки, привлекать талантливых абитуриентов и укреплять связи с индустрией».
Мы активно развиваем научные исследования по различным направлениям, включая восстановление плодородия сельскохозяйственных угодий, разработку адаптивных систем защиты растений, селекцию молочного скота, создание комплекса машин для энергосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур и многие другие.
Мы намерены и дальше развивать свою научно-исследовательскую деятельность и укреплять связи с медиа-сообществом для популяризации аграрной науки и образования.