Обязанности:
- Встреча клиентов автоцентра;
- Прием входящих телефонных звонков и их переадресация;
- Анализ общего состояния автоцентра холдинга;
- Занесение информации в 1С;
- Организация мероприятий по повышению удовлетворенности и лояльности клиентов.
Требования:
- Презентабельный внешний вид,
- Грамотная речь, исполнительность, аккуратность, доброжелательность;
- Уверенный пользователь ПК: Ms Office (Word, Excel);
Условия:
- Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
- График работы: 2/2 ,
- Оформление по ТК РФ,
- Профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России;
- Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов.
Наш адрес: ул. Сибирский тракт, 48
Контактный телефон: 234-42-34, 239-77-82
Электронный адрес: hr@kanavto.ru
Лейсан (менеджер по персоналу)