72 часа • 2 недели
По окончанию выдается: Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план
Научим:
- корректно заполнять первичные бухгалтерские документы;
- методически верно организовывать порядок отражения в бухгалтерском учёте прихода и расхода денежных средств и другого имущества;
- вести расчёты с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчётными лицами;
- разбираться в способах начисления заработной платы работникам предприятия;
- отражать и возмещать НДС при покупке товарно-материальных ценностей, работ, услуг;
- начислять НДС при продаже товаров, продукции, работ, услуг, заполнять счета-фактуры, книги продаж и покупок;
- формировать себестоимость готовой продукции, оказанных услуг или выполненных работ;
- оценивать полноту и достоверность данных, предоставляемых в формах регламентированной отчётности;
- закрывать финансовый год при реформации баланса.
Формат обучения
Продолжительность в часах трудоемкость – 72 часов / 72 часа контактной работы
Условия приема — лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование либо находящиеся в процессе его получения (не ниже 3 курса)
Состав группы — 15 человек
Язык обучения — русский
Итоговая аттестация — онлайн — тестирование
График занятий — 2 недели (18 занятий в неделю)
Содержание курса:
- Основы организации бухгалтерского учёта на предприятии.
- Ведение налогового учёта и расчёт обязательных платежей в компании.
- Использование функциональных возможностей «1С:Бухгалтерии предприятия 8.3» для ведения регламентированных видов учёта.
- Учёт наличных и безналичных денежных средств.
- Расчёты с контрагентами (дебиторами и кредиторами).
- Учёт производства готовой продукции.
- Прочие расходы и доходы.
- Составление отчётности и ведение учётных регистров для начисления налогов.