Менеджер сервисного центра

Обязанности:

  • Первичное консультирование по сервисным услугам и осуществление записи клиентов на оказание сервисных услуг;
  • Расчет окончательной стоимости услуг, скидок на услуги, оформление документов на оплату, ведение кассовой книги и кассовой отчетности.

Требования:

  • Образование высшее (желательно экономическое) либо незаконченное (заочная форма обучения – 4,5 курс);
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С. Опыт работы с кассой приветствуется
  • Навыки делового общения, знание основ делопроизводства, аккуратность в работе;

Условия:

  • График работы: сменный (5/2, 6/1);

Стабильная и официальная заработная плата: оклад + премия, 18 900 руб.

Адрес отдела по работе с персоналом: Проспект Победы 194 (ост.Файзи), каб. 303 (вход с торца автосалона Land Rover), тел. 519-48-28, 519-48-00

Translate